Продвижение сайтов   Создание сайтов   Контекстная реклама   Социальные сети

» » Черная раскрутка — как распознать?

Черная раскрутка — как распознать?

Черная раскрутка - как распознать?Во всех сферах жизни общества человек не застрахован от мошенничества. Это сказывается любовь к «халяве» — получить что-то намного дешевле и быстро. И продвижение сайтов тому не исключение. Вот как могут выглядеть коммерческие предложения мошенников:

  • Покупка мест в Google и Яндекс,
  • Быстрая раскрутка, эффект с первых дней,
  • В ТОП-3 за 3 дня.

Откуда же возникли неэтичные методы раскрутки? Проведем небольшой экскурс. На заре возникновения поисковых служб, когда алгоритмы были более простыми, а методы раскрутки менее разнообразными, основным параметром ранжирования страниц было определение их релевантности по ключевым словам. В 90-х и начале 2000-х можно было часто встретить по запросу, к примеру «популярная музыка», сайты с содержанием «музыка скачать бесплатно без регистрации популярная музыка мы самый лучший сайт».

В результате на странице оказывалось огромное количество ключевых слов и релевантность страниц повышалась. Но для пользователя такая информация не представляла никакой ценности. Такой метод оптимизации получил название «спамдексинг» и стал одной из первых причин бана со стороны поисковых систем. В настоящее время все сайты, перенасыщенные ключевыми словами блокируются, не доходя до топа.

Как определить веб студии, использующие спамдексинг?

Задайте им простой вопрос: «По какому принципу вы проводите оптимизацию текстов?». Ответ: «Максимальное насыщение, чем больше ключевых слов, тем лучше» — сразу говорит о недобросовестных мошенниках. Признаком хорошей оптимизации является соответствие 1 страница — 1-2 ключевые фразы. Единой формулы для определения плотности не существует. Самым эффективным методом является анализ топовых конкурентов и вывод индивидуальной формулы для каждого клиента эмпирически.

Очень близкие к спамдексингу «черные» методы: клоакинг, дорвеи, свопинг. При клоакинге масса ключевых слов размещается на сайте невидимым шрифтом, который воспринимается только роботами. Дорвеи представляют собой страницы, принудительно перенаправляющие на другой сайт или открывающие дополнительные страницы. Посетители таких страниц в большинстве не являются целевыми посетителями и быстро уходят с сайта. Свопинг страницы — замена раскрученной страницы другим содержанием. При таком способе страница будет держаться в топе до следующей индексации ее роботом, то есть не больше недели.

Одним из характерных признаков мошеннического продвижения является предоставление услуги на месяц или несколько недель. После быстрого взлета сайта-жертвы в топ такие фирмы исчезают, а сайт попадает в бан. Качественное продвижение не может быть краткосрочным и занимает не меньше 2-3 месяцев. При этом выход в ТОП-10, а тем более в ТОП-3, может занять до 6 месяцев и более. Современные алгоритмы поисковых систем отслеживают сайты, быстро повышающие свой рейтинг. И если резкое увеличение посещаемости не будет обосновано пользовательскими факторами, сайт также может быть забанен.

К «черным» методам в настоящее время также относится накрутка цитируемости или накрутка ссылок. Еще в 2000-е годы массовая закупка ссылок позволяла без особых проблем продвигать сайты в топ, но алгоритмы поисковых роботов совершенствуются. Сейчас учитываются только те внешние ссылки, с которых есть переходы фактических пользователей. Остальные ссылки либо не учитываются, либо добавляют в формулу релевантности понижающий коэффициент.

Как же определить веб студии, использующие накрутку ссылок?

Ответ: следует спросить о методах покупки ссылок и использовании ссылочных агрегаторов. Использование таких средств для покупки ссылок как SAPE, SEO-пульт, Rookee, WEB-эффектор свидетельствует об устаревших методиках продвижения. Наиболее эффективны ссылки, подбираемые вручную с учетом спецификации всей деятельности клиента. Одним из неэтичных методов мошенников также является накрутка счетчиков. Делается это сейчас не столько для поисковых систем, сколько для обмана клиентов, ориентированных на повышение посещаемости своего ресурса.

Такой поток нецелевых клиентов называют «порнотрафиком», так как они перенаправляются часто с аналогичных ресурсов. Поисковой алгоритм отслеживает резкое увеличение посещаемости, и если пользователь уходит со страницы сразу после перехода на нее, рейтинг сайта понижается — он признается неинтересным для посетителей.

Итак, избежать обмана со стороны студий продвижения сайтов можно, если провести анализ методов продвижения простыми вопросами:

  1. Какими методами оптимизируется контекст сайта?
  2. Как проводится закупка ссылок, используются ли агрегаторы?
  3. Какие сроки и гарантии продвижения?

Ответы на данные вопросы позволят сэкономить Ваше время и деньги на подбор компании для продвижения сайта. С уважением, команда SEO оптимизаторов Lik Group СПб.





Возможно вас заинтересует:

Все об интернет-рекламе

Новое на сайте

2016-06-05,04:35 | Все материалы

Статьи