Продвижение сайтов   Создание сайтов   Контекстная реклама   Социальные сети

» » Контекстная реклама восьмидесятого уровня

Контекстная реклама восьмидесятого уровня

Контекстная реклама восьмидесятого уровняКазалось бы, почему услуга по настройке контекстной рекламы популярна почти во всех веб-студиях, если рекламное объявление можно свободно запустить через Яндекс-Директ? Этот вопрос находится в десятке самых популярных, сразу после поискового продвижения.

В предыдущей статье мы постарались расписать, из чего же складывается работа SEO оптимизаторов и почему она настолько трудоемка. В данной статье мы разберем подробно, что такое контекстная реклама и как она может понизить рейтинг сайта. Грамотное объявление — это не сложно, хотя и требует значительных усилий.

Контекстная реклама — это платные объявления в Яндекс и Google, которые показываются на первой странице поиска. Они выделены как коммерческие и зависят от поискового запроса. Оплата в контекстной рекламе снимается только за переходы по объявлению. Главная цель коммерческой контекстной рекламы — повышение продаж, увеличение конверсии посетителей в покупатели. Чаще всего контекстную рекламу используют в начале продвижения сайта, чтобы обеспечить стабильный приток посетителей, пока поисковая оптимизация лишь набирает обороты.

Итак, человек ищет, например, камин на дачу или в загородный дом. Большой плюс контекстного объявления — подчеркнуть самые важные для покупателя моменты. Например:

1. «Камины в каждый дом от 50000 рублей. Доставка и установка бесплатно!» — это объявление рассчитано на средний класс покупателя, которому больше всего важна цена.

2. «Элитные камины: ручная роспись, натуральный камень. 3 года гарантийного обслуживания в подарок!» — здесь уже целевого посетителя интересует надежность, удобство и уникальный дизайн.

3. «Облицовка каминов: мрамор, фигурный кирпич, изразцовая плитка. Профессиональный дизайн» — это уже реклама дополнительной услуги, которая рассчитана на широкий спектр потребителей — от среднего класса до элитного, в зависимости от сложности работ.

Создание контекстной рекламы

Самый главный шаг для начала контекстной рекламы — изучить своего потребителя, предметную область. Что важнее всего для каждой группы потребителей? Какая особенность нашей фирмы может привлечь посетителя сайта? Следующий шаг — грамотно сформировать текст объявления. Если он не будет особенным, привлекающим, пользователь по нему не перейдет. Для этого нужно включать в текст призыв к действию: «Позвоните сейчас и получите 50% скидку на контекстную рекламу! Акция действует до 31 декабря». Весомая скидка и ограниченное время акции хорошо привлекают покупателей.

И, наконец, заключительный шаг — определить целевые страницы для каждого рекламного сообщения. Очень важно, чтобы заявленная в объявлении скидка подтверждалась на сайте, а цены сайта не отличались от рекламных. Если по запросу «камины цена спб» будет показана страница с описанием компании или галерея готовых работ, пользователь может сразу покинуть сайт. Если таких пользователей будет достаточное количество, поисковой рейтинг сайта может значительно понизиться.

Контекстная реклама и поисковое продвижение

Вы можете спросить «Зачем нужно поисковое продвижение, если в контекстной рекламе сайт уже находится в топе?». Во-первых,все запросы контекстной рекламой не охватишь — стоимость перехода по высокочастотным запросам резко увеличивается. При поисковом продвижении наоборот, чем качественнее продвигается сайт, тем большее количество запросов он охватывает в топе.

Во-вторых, даже для контекстной рекламы нужен грамотно построенный сайт: понятные тексты, частое обновление контента, прозрачные цены — иначе от рекламы не будет результата. В-третьих, контекстная реклама не дает никакого долговременного эффекта: если рейтинг сайта остается низким, то отключение или перерыв в контекстной рекламе приведет к убыткам.

И наоборот, если контекстная реклама привлекательна и по ней много переходов, то пользовательская ценность сайта будет повышаться. Кроме увеличения продаж, это может значительно облегчить поисковое продвижение сайта. Если Вы уже долгое время оплачиваете контекстную рекламу, а результаты не оправдывают Ваши ожидания — закажите поисковый аудит в веб-студии Lik Group СПб. Мы поможем Вашей рекламной кампании подняться на новый уровень! Практические советы и рекомендации прилагаются в комплекте. С уважением, команда SEO оптимизаторов Lik Group СПб.





Возможно вас заинтересует:

Все об интернет-рекламе

Новое на сайте

2016-06-05,04:35 | Все материалы

Статьи