Продвижение сайтов   Создание сайтов   Контекстная реклама   Социальные сети

» » Рекламные компании в Яндекс Директ

Рекламные компании в Яндекс Директ

Описание услуги Месячная стоимость
  • Подбор поисковых запросов,
  • Выставление и коррекция ставок,
  • Тонкая настройка под Яндекс Директ,
  • Составление продающих объявлений,
  • Постоянный поиск новых запросов и ниш.

от 5 000 рублей


Отзывы

Выражаем благодарность веб-студии Lik Group СПб за достижение интересующих нас позиций в поисковых системах, увеличение продаж и просто за терпение.


Контекстная реклама в Яндекс Директе — это реклама на страницах поисковой системы Яндекс и её партнеров. Механизм работы прост — объявление, состоящее из заголовка и основного небольшого текстового блока, показывается на странице выдачи результатов при условии задания определенного ключевого запроса. Таким образом, объявление показывается только тому пользователю, которому могут быть интересны рекламируемые товар или услуга. Кликнув на объявление, пользователь попадает на страницу рекламодателя.

Преимущества контекстной рекламы через Яндекс Директ

Возможность быстрого запуска рекламы. Минимально требуется определить ключевые слова, на которые должна реагировать поисковая система, написать объявления и оплатить.

Контролируемость. Это время, география, место показа на странице, индивидуальная настройка объявлений и ключевых слов.

Большой охват. Яндекс — крупнейший поисковик в Рунете и через него проходят ежедневно миллионы поисковых запросов. Поэтому есть гарантия того, что большое количество потенциальных клиентов увидят ваше рекламное объявление.

Прогнозируемость. Речь идет об инструментах подбора ключевых слов (wordstat) и прогноза бюджета, позволяющих оценить частотности ключевых запросов и, соответственно, бюджеты рекламных кампаний.

Хотя начать работать в ней может и новичок, надо учитывать многие моменты, которые влияют на эффективность и стоимость рекламы. Система подбора цена за клик строится на аукционной основе и в случае эффективной настройки можно получать потенциальных клиентов за меньшую стоимость клика, чем конкуренты.

Что влияет на стоимость рекламной компании?

Привлекательность объявлений. Чем больше кликают по объявлению пользователи, тем выше оно поднимается в области объявлений, даже порой выше чем объявления конкурентов, предложивших большую цену за клик.

Регион. В зависимости от региона меняется и цена клика, например, цена за клик по ключевому запросу в Москве всегда сильно отличается от менее оживленных рекламой городов России.

Правильный синтаксис ключевого запроса. Если запрос составлен неверно, то есть риск включить заведомо некликабельные запросы в объявлении, что отразится на эффективности рекламной кампании в целом.

Звоните по телефону (812) 918-94-98 и заказывайте контекстную рекламную компанию в Яндекс Директе у профессионалов!




Возможно вас заинтересует:

Все об интернет-рекламе

Новое на сайте

2016-06-05,04:35 | Все материалы

Статьи