Продвижение сайтов   Создание сайтов   Контекстная реклама   Социальные сети

» » Что такое рекламный сувенир?

Что такое рекламный сувенир?

Что такое рекламный сувенир?Рекламисты говорят, что первым рекламным промоутером был Змий-искуситель, первыми жертвами рекламы — Адам и Ева, а первым продуктом, успешно и весьма хитроумно прорекламированным, – яблоко.

А вот если бы на этом яблоке стоял логотип фирмы, да ещё и контактные номера и адрес офиса, то это было бы не просто яблоко, а рекламный сувенир.

Итак, рекламным сувениром считается любой продукт, на котором нанесен логотип или название фирмы, при этом обычно он отличается основной продукции и раздается потенциальным покупателям абсолютно бесплатно.

В феврале в Петербурге прошло сразу две крупные выставки, и в центре внимания их организаторов были именно рекламные сувениры. Чего только не придумают рекламодатели, чтобы привлечь внимание покупателей! Ручки, чашки, зонты, флешки, стикеры, футболки, термосы, значки, наклейки — это десятая часть из всего представленного разнообразия.

При этом логотип наносится не только красками. Может использоваться гравировка, тиснение, вышивка, резьба, выжигание... А необычными видами сувениров можно считать подарки в стиле «ретро», музыкальные инструменты, головоломки, еду, растения, обувь.

Рекламный сувенир может обойтись производителю в копейки, а может потянуть на очень солидную сумму.

При этом, разумеется, разные по стоимости подарки предназначены для разных покупателей. Чем дороже основная продукция фирмы, тем больше производитель старается «удивить» клиента. Отношение к рекламным сувенирам разное. Некоторые люди принципиально отказываются использовать вещи, на которых есть реклама. Но среднестатистический студент — один из потенциальных потребителей рекламных сувениров. Ложной скромности или комплексов он не чувствует, а потому вовсю пользуется вещами, которые достались ему, как говорится, «на халяву». Вот и получается, что в одном пенале во время выборов лежит целая куча «партий», все чашки - с надписями, а холодильник завешан рекламными магнитами.

Многие считают, что реклама на ручке, сумке или блокнотике не способна повлиять на отношение к бренду. Казалось бы, какая разница, из какой чашки пить чай или какой ручкой писать лекции? С этим готовы поспорить психологи. В социальной психологии давно известен феномен с причудливым названием «нога-в-дверях». Принцип действия его такой: сначала человек идет на маленькие уступки, а затем его проще попросить о большем. То есть сначала мы используем рекламный сувенир, добровольно рекламируя бренд, а тем временем формируем собственное лояльное отношение к торговой марке. И в итоге присоединяемся к армии покупателей этого товара.

Вопрос о силе влияния рекламных сувениров, конечно, спорный, но заметим, что их производители с каждым годом увеличивают объемы выпускаемой продукции, и со стороны фирм спрос на нее только растет.

Так что как бы там ни было, каждому из нас приятно получить сувенир — красивый, оригинальный и при этом, абсолютно бесплатный.





Возможно вас заинтересует:

Все об интернет-рекламе

Новое на сайте

2016-06-05,04:35 | Все материалы

Статьи