Продвижение сайтов   Создание сайтов   Контекстная реклама   Социальные сети

» » Оптимизация контента для поисковых систем и людей

Оптимизация контента для поисковых систем и людей

Оптимизация контента для поисковых систем и людейКлючевые слова содержит любой оптимизированный текст. Плотность этих слов зависит от алгоритмов работы поисковых систем, под которые оптимизируется текст. Требуемую частоту употребления ключевых слов специалисты оценивают по-разному.

Текст должен быть естественным и написан не для поисковиков, а для людей — это единственный критерий, в оценке которого мнения всех специалистов сходятся. И именно такие тексты содержат оптимальное количество поисковых запросов.

Отношение определённого слова к остальным словам текста, выраженное в процентах — это и есть плотность ключевых слов. Например, пять ключевых слов на сто слов статья составят плотность в 5 процентов. Кстати, оптимальной специалисты признают плотность именно в 5-7%. При более низкой плотности робот поисковой машины может не придать должного значения нужному запросу.

Если же плотность будет слишком завышена, то это может повлечь наложение спам-фильтров, что приведёт к занижению положения страницы в поисковой выдаче. Впрочем, если не будет превышен предел плотности текста в 8%, то, скорее всего, никаких санкций со стороны поисковой машины не будет, но текст с такой плотностью будет менее естественен с точки зрения восприятия.

Следующей не менее важной величиной с точки зрения оптимизации контента является «тошнота текста» или показатель спамности — это количественный показатель, который характеризует частоту наиболее употребляемого слова в тексте и вычисляется извлечением корня квадратного из количества повторений этого слова.

Слова «или», «например» и т.п., которые не несут смысловой нагрузки, могут иметь высокую «тошноту» в тексте и ухудшают положение в поисковой выдаче. В этом случае «тошнотность» текста нужно будет уменьшать, заменяя наиболее частое слово синонимами или опуская его вообще. Если же наиболее частым словом является ключевик, то, при наличии иных ключевых слов с меньшей «тошнотой», текст будет оптимален для продвижения.

Водность текста (отношение общего количества слов к количеству слов, не несущих смысловой нагрузки) также необходимо учитывать при оптимизации текста. Кроме того, пользователь может просто не дочитать неинформативный контент и преждевременно покинуть сайт. Оптимальная водность текста лежит в пределах 30-60%. Поэтому необходимо контролировать уровень воды в тексте, писать короткими и простыми предложениями.





Возможно вас заинтересует:

Все об интернет-рекламе

Новое на сайте

2016-06-05,04:35 | Все материалы

Статьи