Продвижение сайтов   Создание сайтов   Контекстная реклама   Социальные сети

Контекстная реклама

Описание услуги Месячная стоимость
  • Подбор поисковых запросов,
  • Выставление и коррекция ставок,
  • Еженедельная полная отчетность,
  • Составление продающих объявлений,
  • Постоянный поиск новых запросов и ниш.

от 5 000 рублей


Отзывы

Выражаем благодарность веб-студии Lik Group СПб за достижение интересующих нас позиций в поисковых системах, увеличение продаж и просто за терпение.


При вводе запроса в поисковой системе вместе с результатами поиска пользователю показываются небольшие текстовые объявления, которые соответствуют тематике искомого запроса. Это и есть контекстная реклама. По итогам опросов пользователей, именно подобный тип рекламы их не раздражает и не отвлекает. Многие выделяют контекстную рекламную кампанию в интернете как наиболее эффективную, ведь её преимущества более чем очевидны.

Преимущества и настройка контекстной рекламы

Контекстная реклама показывается лишь тем, для кого это станет действительно полезной информацией. В свою очередь рекламодатель будет платить исключительно за тех клиентов, которые перешли на его ресурс. В обычной же рекламе вы просто платите за размещение вашей информации и здесь уже не факт, что ее кто-то прочтет или примет к сведению.

Прежде всего перед планированием рекламной кампании необходимо четко определиться с ее целями и задачами. Целью контекстной рекламы обычно является продвижение бренда, увеличение продаж, а также увеличение трафика. После того как цель определена, необходимо определить параметры, по которым будет показываться ваше объявление. Здесь можно использовать различные виды таргетинга: по времени показа, по тематике и по региону.

После выбора всех настроек и параметров, можно перейти уже к практическим действиям, которые заключаются в подборе ключевых слов. Подбор ключевых слов является довольно сложной работой, потому что его необходимо провести очень тщательно. Ведь потенциальные покупатели увидят ваше объявление только если оно будет соответствовать их запросам, а потому спектр запросов должен быть максимально широким.

Медиапланирование контекстной рекламы

В зависимости от специфики и особенностей бизнеса, а так же его тематики, выбирается определенный набор ключевых слов для рекламной кампании. Чаще всего пользователи вводят широкие запросы, поэтому многие рекламодатели стараются ориентировать свою рекламную кампанию исключительно на высокочастотные запросы. Конкретные запросы могут снизить стоимость клика и повысить качество рекламной аудитории. Таким образом в медиаплан входят:

  • списки ключевых слов,
  • прогноз примерного количества показов объявлений,
  • ожидаемое количество переходов на сайт.

Какими должны быть рекламные объявления?

Контекстная реклама сайта предполагает создание правильного контекстного объявления. Оно должно быть привлекательным, чтобы посетитель перешел именно на ваш сайт. В первую очередь, объявление должно соответствовать вопросу потенциального клиента. То есть ваше объявление должно быть одной тематики с запросом. Во-вторых, каждое ключевое слово должно соответствовать одному отдельному объявлению. В каждом объявлении должно быть ключевое слово, а так же ваши конкурентные преимущества. Также необходимо использовать в своем рекламном объявлении слова-стимуляторы, которые будут побуждать пользователей посетить сайт, заказать товар или услуги.

Звоните по телефону (812) 918-94-98 и заказывайте контекстную рекламную компанию вашего сайта у профессионалов!




Возможно вас заинтересует:

Все об интернет-рекламе

Новое на сайте

2016-06-05,04:35 | Все материалы

Статьи